Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:55 

Норвежское турне

василиса примудрая
Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить. (Голда Мэир)
Вот почему я не талантливая музыкантка? Сейчас бы писала о своем турне. Но увы. Поэтому погоржусь сынулей - талантливым музыкантом и вообще творческой личностью, и буду писать о нем.
Если кто помнит, зимой я тут рекламировала концерты и все такое. В общем, наш оркестр таки поехал в Норвегию. Это было круто само по себе, это были первые заграничные гастроли. Все очень нервничали, и дети, и руководители, и, конечно же, родители.
стоило удовольствие совсем недешево, но даже мысли не возникло экономить на таком.
Деньги, вырученные от концертов дома, а получилось несколько тыщ долларов, решили потратить непосредственно в Осло. Поэтому мы, родители, оплачивали полную стоимость перелета. Летели дети Скандинавскими авиалиниями в Копенгаген, а оттуда в Осло.
Туда прилетели нормально, и о том, что было там, я скоро расскажу. А вот обратно летели, так это было вообще, прям Одиссея.
Самолет из Осло в Копенгаген задержали, но заверили пассажиров, что самолет из Копенгагена в Тель-Авив их подождет. И он правда ждал, но за 15 минут до посадки наших деток взял и улетел. И остались они и еще человек 20 в Копенгагенском аэропорту. В это время израильские родители готовятся встречать своих чад, волнуются и нервничают.
Телефоны путешественников не отвечают. И тут приходит по мылу письмо, что дети в самолет не сели. Ждите. Ждем. Поздно вечером выяснилось, что ночевать они будут в Дании , а завтра частично начнут возвращаться домой из разных других стран. Потому что в Копенгагене не получилось посадить всех в один самолет.
Поэтому часть оркестра отправилась в Лондон, оттуда в Рим, а из Рима - домой. Другая часть, в которой и был наш сын, полетела в Варшаву, из Варшавы в Рим, а из Рима - домой. Конечно, не видели они ни Лондона, ни Варшавы, ни Рима, но зато получили возможность хвастливо и как бы равнодушно бросать в разговоре: "Когда я был в Риме..."

А теперь про Норвегию. Значит, наши там выступали вместе с оркестром Ословской музыкальной академии, играли сами своим составом, и удостоились высокой оценки норвежского зам. министра культуры.
Жили они в семьях норвежских детей-музыкантов. Заодно подтянули свой инглиш, что вообще радует неимоверно.
Израильские дети, попавшие из нашей жары в зиму, пищали от восторга всю неделю. Еще бы! Настоящий север, настоящий снег, который лежит и не тает! Настоящий королевский дворец! Настоящие зимние виды спорта! Лыжная прогулка! И свобода!


Фотки. Буду добавлять потихоньку.
читать дальше

URL
Комментарии
2013-08-13 в 10:07 

Аллорет НКеллен
What kind of a woman would rather go to jail than spend a night with Basil Rathbone?
Да, ничего себе одиссея получилась! Но что ни делается, всё к лучшему. И буду ждать новых фоток!

2013-08-13 в 14:49 

Кшиарвенн.
Better to reign in Hell, than serve in Heav'n
Ничего себе! То есть скандинавы-авиаторы менее ответственны, чем турки (это я свою задержку рейса вспомнила)?
Ну и конечно Норвегия такая Норвегия - один восторг!

2013-08-13 в 22:56 

lurik
«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
зато получили возможность хвастливо и как бы равнодушно бросать в разговоре: "Когда я был в Риме..."

:-D

2013-08-14 в 12:01 

василиса примудрая
Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить. (Голда Мэир)
Ох, не умею я нормально фотки вставлять. :(

То есть скандинавы-авиаторы менее ответственны, чем турки
С турками не связывалась, ничего сказать не могу. А вот эти викинги, блин! Они еще пытались не предоставить гостиницу и покушать! Лишить израильтян еды - это страшно! :-D
Но что ни делается, всё к лучшему
Да, конечно. Это мы волновались, а детям было в кайф.
И еще нам могут вернуть денежку за все вот это.
lurik, не, ну правда! И где справедливость? Родители не были в Риме, а этот, блин, молодой талант еще и хвастается. Римлянец! :gigi:

URL
2013-08-14 в 14:22 

Кшиарвенн.
Better to reign in Hell, than serve in Heav'n
С турками не связывалась, ничего сказать не могу. А вот эти викинги, блин! Они еще пытались не предоставить гостиницу и покушать!
Фигассе!!!!

   

Слет юных Василис

главная